Правила размещения рекламных материалов
на информационном ресурсе
«Éminence grise»
Термины и определения:

Правила - настоящие правила, содержащие условия и требования при размещении рекламных материалов Исполнителем, являющиеся неотъемлемой частью Рекламного договора.

Исполнитель
– ИП Рылёва Д.В. – индивидуальный предприниматель, зарегстрированный в соответствии с законодательством Российской Федерации, являющееся Исполнителем по Рекламному договору, заключенному с Рекламодателем.

Рекламодатель – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключивший с Исполнителем Рекламный договор (и являющийся Заказчиком по Рекламному договору), и планирующий разместить рекламные материалы на рекламных ресурсах (ресурсе), имеющихся в распоряжении Исполнителя, на условиях Рекламного договора и настоящих Правил

Рекламный договор (также в условиях – Договор) – договор возмездного оказания услуг, заключенный между Рекламодателем (Заказчиком по договору) и Исполнителем, предметом которого являются обязательства по оказанию услуг по размещению рекламных материалов, предоставленных Рекламодателем, на ресурсе/ресурсах, имеющихся в распоряжении Исполнителя


Общие положения:

1. Настоящие Правила представляют собой дополнение к Рекламному договору и определяют требования и условия, подлежащие соблюдению Рекламодателем при размещении рекламных материалов на рекламных ресурсах (ресурсе), включая требования к порядку бронирования рекламных мест, к срокам направления рекламных материалов, технические и иные требования.

2. Во всем, что не предусмотрено настоящими Правилами, отношения между Исполнителем и Рекламодателем в связи с размещением рекламных материалов регулируются Рекламным договором и действующим законодательством.

3. Подписав Рекламный договор, Рекламодатель считается принявшим настоящие Правила, в полном объеме, без всяких оговорок и исключений. В случае несогласия Рекламодателя с какими-либо из положений Правил и/или несоблюдения Рекламодателем положений Правил, Рекламодатель не вправе требовать от Исполнителя размещения рекламных материалов на рекламных ресурсах (ресурсе), имеющихся в распоряжении Исполнителя, а в случае предъявления Рекламодателем таких требований Исполнитель вправе отказать в размещении рекламных материалов без применения к нему каких-либо мер ответственности.

4. Настоящие Правила вступают в силу с «21» апреля 2020 г.

5. Настоящие Правила могут быть изменены Исполнителем без какого-либо специального уведомления, новая редакция Правил вступает в силу с момента ее размещения в сети Интернет на ресурсе/ресурсах Исполнителя. Заказчик обязуется самостоятельно регулярно знакомиться с новыми редакциями Правил и следовать им. Старая редакция правил сохраняется на ресурсе/ресурсах в виде ссылки в течение одного года.

6. В случае если Исполнителем были внесены какие-либо изменения в настоящие Правила в порядке, предусмотренном п. 5. настоящих Правил, и Рекламодатель с такими изменениями не согласен, он не вправе требовать от Исполнителя размещения рекламных материалов на рекламных ресурсах (ресурсе), имеющихся в распоряжении Исполнителя. А в случае предъявления Рекламодателем таких требований Исполнитель вправе отказать в размещении рекламных материалов без применения к нему каких-либо мер ответственности.


Размеры и стоимость готовых баннеров:

1. 468х60 – 10 000 р.
2. 120х240 – 10 000 р.
3. 728х90 – 20 000 р.
4. 250х250 – 20 000 р.
5. 300х250 – 25 000 р.
6. 336х280 – 30 000 р.
7. 240х400 – 35 000 р.
8. 300х600 – 60 000 р.
9. 1160х145 – 70 000р.

Размещение готовой статьи от заказчика на 1 месяц – 10 000 р.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ рекламы:

1. Статья (рерайт с сайта заказчика или копирайт) в 1000 знаков без пробелов – 5000 р.
2. Баннер (из фото и текстовых материалов заказчика) – 5000 р.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ИСХОДНЫМ МАТЕРИАЛАМ ЗАКАЗЧИКА:

Допустимы изображения следующих форматов: GIF, JPG, JPEG, PNG.
Исходные фотоматериалы должны быть не менее 300 точек на дюйм
Вес файла с изображением: не менее 1 МБ
Ссылка (на хранилище материалов) должна быть именно на изображение, а не на страницу с изображением.
Текстовые файлы-исходники для написания статьи предпочтительнее в формате Word.
Исходные материалы Заказчика для создания (обновления) его рекламы должны быть предоставлены Исполнителю в день подписания Заказчиком договора на размещение рекламы (но не позднее трех рабочих дней до момента опубликования рекламы на сайте).
Готовые рекламные материалы Заказчика, соответствующих размеров, для размещения их на сайте должны быть предоставлены не позднее трех рабочих дней до момента опубликования рекламы на сайте

Не является публичной офертой.
300х600
Максимальный
60 000р
240х400
Вертикальный прямоугольник
35 000р
728х90
Горизонтальный большой
20 000р
468х60
Горизонтальный 10 000р
250х250
Квадрат
20 000р
120х240
Минимум
10 000р
336х280
Прямоугольник большой
30 000р
300х250
Прямоугольник средний
25 000р
Примеры баннеров в натуральную величину:
1160х145
70 000р