Рубрики

Мифы о самолетах

Путешествия
Многие слышали различные мифы об авиаперелетах, которые заставляют опасаться путешествий на самолетах. И хотя самолеты являются одним из самых безопасных видов транспорта, в это мало кто верит. А между тем это действительно так. В этой статье развенчиваются самые известные мифы об авиаперелетах.

В салоне самолета мало кислорода

Это неверное представление. Некоторые думают, что низкое количество кислорода помогает успокаивать пассажиров. Но в таком случае и пилоты транспорта были бы полусонными и расслабленными. Однако пилоты, напротив, всегда бодры и сосредоточены. Так что это лишь миф.

Кислородные маски - это муляжи

Ошибочно думать, что запаса кислорода в кислородных масках нет. В реальности кислорода в них хватает на 12 минут. Он может понадобится при взлете или посадке или разгерметизации самолета.

Сотовые телефоны отключают, чтобы не мешать навигации 

Отключать сотовые телефоны нужно затем, чтобы не пропустить важную информацию о полете или объявление от стюардессы. А вовсе не для того, чтобы не мешать навигационной системе.

Управляет самолетом автопилот

Это еще один миф. Воздушным судном управляет капитан и первый офицер или второй пилот. А автопилот - это просто более совершенная система навигации. Благодаря ей можно узнать данные о направлении движения и положении самолета в воздухе.

Молния может повредить самолет

Конечно, если вы летите над океаном или попадаете в тропические условия, то можете испытать ощущения не из приятных. Но это не критично. Молния, попадая в самолет, не может нанести ему существенного вреда. На крыльях у него установлены громоотводы. 
Поэтому можно расслабиться и наслаждаться полетом.

В воздухе намного быстрее можно опьянеть

Сила опьянения никак не зависит от того, где вы употребляете алкоголь - в воздухе или на земле. Воздействие оказывает высота и обезвоживание. Появляется головокружение, тошнота и другие симптомы, как если бы вы перебрали со спиртным.

Безопаснее летать на больших лайнерах

Частные небольшие лайнеры не являются опаснее больших собратьев. Все зависит от только мастерства пилота и умения принимать решения в сложных ситуациях.

Ремень безопасности снижает шансы на выживание

В реальности все наоборот. Ремень безопасности может спасти жизнь в случае катастрофы. Также он может защитить во время попадания в зону турбулентности. Например, при сильных подбрасываниях на воздушных ямах вы останетесь в кресле, не ударитесь головой о багажное отделение и не причините вреда соседям. Поэтому всегда нужно пристегиваться.

Открывать дверь самолета во время полета опасно

В реальности вы просто не сможете этого сделать. Дверь находится под большим давлением. Чтобы её открыть понадобится недюжинная сила и упорство.