Рубрики

FAST LOVE

О SEXe
Мы живем в эпоху космических скоростей, HITI, fast food и fast love. 
Мы живем в комфорте и изобилии, которые не предрасполагают к терпежу и закалке характера.
Мы привыкли получать все быстро и легко.
«Легко и быстро» два волшебных слова, которыми злоупотребляют рекламщики:
«Похудей за неделю!»
«Выучи иностранный язык без усилий!»
«Получите все сразу и в кредит!»
«Покори ее за 5 минут!» И когда они говорят «покори» они подразумевают «переспи». Но это не для ленивых. А наивным ленивым обещают, что женщина сама им прыгнет в постель, так сказать с доставкой на дом, при этом совершенно бесплатно, то есть даром. 
И что ужасно сознавать ведь на самом прыгают!
А сколько времени женщины тратят на то, чтобы придать себе «товарный вид» (фитнес, диета, косметические процедуры и т. д.), чтобы зачастую стать продуктом одноразового употребления. Больше скажу «пробником». Потом посещают многочисленные тренинги чтобы перейти в разряд продуктов многоразового потребления (вступить в романтические отношения).
Представьте еще несколько десятков лет назад какую встречу бы оказали мужчине, который проведя выходные с девушкой, потом возвращает ее родителям приговаривая
- Ваша дочь, просто прелесть! Я с ней так накувыркался! Спасибо вам! Но увы, наши отношения исчерпали себя, так что не поминайте лихом!
В лучшем случае лицо мужчины с неделю полыхало бы радугой синяков (легко отделался). А в худшем – молодых бы потащили в ЗАГС и узаконили все эти «кувырки».
Нынешние родители свободной девушки гордо рассказывают родственникам:
- У нашей дочери такой успех, она уже четвертого полового партнера за год поменяла!
- А как она искусно предохраняется! Ни одного аборта не сделала! - гордо добавляет мать.
- Умница! - восторгаются родственники.
Сегодня этим никого не удивишь. Свобода нравов! Сексуальная революция! Во!
Попробуй возразить что-то против, закидают камнями!
Даже придумали виртуальные супермаркеты (сайты знакомств), где как в каталоге каждый старается показать свой товар лицом, да и не только… Диво дивное! Но печаль не об этом, а о том, что вездесущий рынок превращает нас в товар, замещаемый в случае неконкурентоспособности: «Не хочешь больше Машу, бери Глашу! Не хочешь больше Петю, бери Федю!» Рушится институт семьи, а мы теряем простое человеческое умение строить долгосрочные брачные отношения в которых вырастают гармонично развитые дети.
«Cash back, baby, cash back!»