Рубрики

Перспективные направления бизнеса в 2023

Бизнес и финансы
Новый 2023 год – это новые идеи, новые перспективы для бизнесменов. Если вы только думаете начать свой бизнес или являетесь уже опытным предпринимателем, идеи, о которых мы расскажем, могут вас заинтересовать.

Сегодня иностранные бренды уходят из России. Но этом фоне могут отлично развиваться отечественные сферы бизнеса. Малый бизнес – то, что очень перспективно. Ведь он гибкий и может расти быстрее гигантских корпораций. Итак, что же нового приготовил 2023 год?

Бизнес идеи

КАТОК
Прежде всего, хорошей идеей может стать открытие ледового катка. Сегодня многие увлечены здоровым образом жизни и почти половина россиян занимаются зимними видами спорта.

Но при этом рынок ледовой индустрии в нашей стране не так развит. Это примерно 20 различных компаний. Хотя и их число с каждым годом растет.

Сегодня в нашей стране 800 катков.

Владельцы подобного бизнеса считают, что спрос на катки должен расти. Поэтому нужно найти правильные пути для развития в этой нише.

Многое зависит от правильного планирования и стимулировании интереса клиентов. 

Специфика бизнеса заключается в том, что у неё два клиента. Прежде всего, это заказчик, который покупает оборудование. Второй клиент – посетитель, который приходит на каток, чтобы отдохнуть.

Логистику в связи со сложившимся условиями приходится перестраивать. Если раньше выгодно было покупать подобное оборудование за границей, то сегодня можно купить его на отечественном рынке.

ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ
Можно построить свой бизнес на выпуске подобного оборудования, аналогичного импортному.

И еще важно принести в сферу нечто новое, добиться вау-эффекта, чтобы приходили именно к вам. Это может быть отличный сервис, недорогое обслуживание или что-то еще.

Индустрия здорового питания в нашей стране все больше развивается. Многие покупатели интересуются натуральностью ингредиентов. Чем более натуральный состав у продукта, тем охотнее его покупают.

Ежегодно рынок здорового питания увеличивается примерно на 9%. Но потребители остаются верны своей продукции, несмотря на кризисы.

Например, можно построить свой бизнес на производстве натуральных ореховых снеков. Пользуются спросом ореховые батончики.

Люди всегда любили покушать. И сейчас они не стали меньше есть. Российские компании здорового питания сегодня могут успешно развиваться в этой сфере.

Секреты успеха: правильная постановка цели, любовь к своему делу, чистый состав продуктов, тщательный отбор специалистов, небольшой штат, верность своей цели.

РУССКАЯ БАНЯ
Интересным видом бизнеса может стать создание печей для бани. С каждым годом количество бань в нашей стране только увеличивается.

Несколько лет назад рынок печей для бань контролировали финские производители. Сегодня в этой нише представлено много отечественных компаний.

Для классической русской бани больше подходят печи, произведенные в нашей стране. Они должны быть чугунными.

Если быть смелым, не бояться рисковать, создавать уникальные продукты, то можно добиться успеха.

Еще идеи

ОБЩЕПИТ
Сети общественного питания пользуются большим спросом. Наше государство выделило 1 млрд. рублей на поддержку отечественных сетей питания. Для одной точки выделяют максимум 5 млн. рублей.

При открытии сети общепита, можно сделать ставку на недорогие цены либо на уникальность продукта.

Большое внимание нужно уделять корпоративной культуре, поддержке сотрудников. В коллективе должны работать единомышленники.

Также хорошо, когда есть обратная связь от клиентов. Ведь они – главная опора такого бизнеса.

ШОКОЛАДНЫЕ КОНФЕТЫ
Ну и еще одна идея вам в копилку – бизнес на шоколадных конфетах. За минувший год в нашей стране произвели на 6% больше шоколада и шоколадных конфет. Продолжается наращивание сладкой продукции и рост её потребления.

Всегда актуальными будут сладкие подарки. Фигурный шоколад также очень популярен.

Самым сложным в этой нише является планирование бизнеса на перспективу. Тут можно ошибиться, но кто не рискует, тот не пьет шампанское. 

Постоянное расширение коллекций шоколада и ставка на качество принесут успех.

Как рекламировать бизнес

Если у вас нет больших бюджетов, но вы хотите, чтобы о вашей компании узнало как можно больше людей, тогда есть несколько способов. Участвуйте в тематических конференциях в качестве гостя либо слушателя. Вы сможете завести связи, которые в дальнейшем вам пригодятся.

Жадность в бизнесе – это недостаток. Предложите своим клиентам бесплатные продукты: пробные версии, бесплатные сервисы, дегустации. Так можно привлечь клиентов, не задирая цены.

Можно участвовать в различных бизнес-конкурсах. Такие события освещают в СМИ, а значит о вашей компании тоже напишут.

Полезно будет создать канал в телеграме. В нем нужно ориентироваться на интересы тех людей, которые являются вашими клиентами. В нем могут быть полезные советы, лайфхаки, обзор новых продуктов и многое другое.

Действуют и обзвон, и емейл-рассылки. Много клиентов они не дадут, но все же являются по-прежнему востребованными маркетинговыми инструментами.

Нанесите лого на ваш автомобиль. Это станет ненавязчивой рекламой, о компании узнают многие. И еще стремитесь к уникальности и ищите свою нишу.