Рубрики

Зачем бизнесу цифровой маркетинг

Бизнес и финансы
Digital PR помогает присутствовать компании в интернете на самых разных площадках. Это отличная возможность повысить свой рейтинг, сделать бренд узнаваемым, привлечь большое количество покупателей.

Применяя инструменты digital pr, можно значительно увеличить охват среди своей целевой аудитории. Также в Яндекс и Гугл такая компания будет занимать ведущие позиции.

Преимущества

Многие компании публикуют статьи о своей компании в СМИ, пользующихся авторитетом. Это позволяет заявить о себе в прессе. Но публиковаться можно не только в печатных СМИ, но и онлайн ресурсах. Это позволяет решать разные задачи.

Многие выбирают такую стратегию:
  • публикуются в разных источниках;
  • привлекают известных блогеров и журналистов;
  • работают с инфлюенсерами;
  • используют партнерские программы.

Также многие проводят различные мероприятия оффлайн. Публикуют свои материалы на новостных сайтах.

Digital продвижение предполагает и работу с медийными личностями, известными персонами СМИ и интернета. В зависимости от конечных целей, будут использоваться и соответствующие инструменты.

Плюсы заключаются в том, что можно прорекламировать товары и услуги, получить ссылки на различных сайтах, рассказать о бренде в авторитетном издании и привлечь новых партнеров и клиентов.

Цифровой пиар тесно связан с seo продвижением, а также продвижением в социальных сетях и репутационным маркетингом.

Какие инструменты используются

Для измерения KPI подойдет Гугл Аналитика и Яндекс.Метрика. Диджитал специалисты ориентируются на переходы по запросам бренда, время пребывания пользователей на сайте, отказы и видимость в поисковиках.

Главная цель диджитал маркетинга формирование общественного мнения и присутствие компании в интернете.