Применяя инструменты digital pr, можно значительно увеличить охват среди своей целевой аудитории. Также в Яндекс и Гугл такая компания будет занимать ведущие позиции.
Преимущества
Многие компании публикуют статьи о своей компании в СМИ, пользующихся авторитетом. Это позволяет заявить о себе в прессе. Но публиковаться можно не только в печатных СМИ, но и онлайн ресурсах. Это позволяет решать разные задачи.
Многие выбирают такую стратегию:
- публикуются в разных источниках;
- привлекают известных блогеров и журналистов;
- работают с инфлюенсерами;
- используют партнерские программы.
Также многие проводят различные мероприятия оффлайн. Публикуют свои материалы на новостных сайтах.
Digital продвижение предполагает и работу с медийными личностями, известными персонами СМИ и интернета. В зависимости от конечных целей, будут использоваться и соответствующие инструменты.
Плюсы заключаются в том, что можно прорекламировать товары и услуги, получить ссылки на различных сайтах, рассказать о бренде в авторитетном издании и привлечь новых партнеров и клиентов.
Цифровой пиар тесно связан с seo продвижением, а также продвижением в социальных сетях и репутационным маркетингом.
Какие инструменты используются
Для измерения KPI подойдет Гугл Аналитика и Яндекс.Метрика. Диджитал специалисты ориентируются на переходы по запросам бренда, время пребывания пользователей на сайте, отказы и видимость в поисковиках.
Главная цель диджитал маркетинга формирование общественного мнения и присутствие компании в интернете.