Еще хотелось отметить интересный факт: таким же автомобилем владел всеми известный актер Сильвестр Сталло́не. В фильме «COBRA», он выполнял на нем все трюки и погони лично.
История автомобиля
Автомобиль музейной мастерской M-Customs достался в неплохом исполнении, часть работ была проделана еще в США предыдущими владельцами. В частности, по каталогу, переданному им вместе с автомобилем, они проследили перемены, произошедшие с автомобилем у последнего владельца, которого звали Билл. Ему «Merc» достался в слегка изменённом состоянии, внешне был выполнен лишь незначительный ченнелинг (занижение кузова относительно рамы), в остальном это был обычный Mercury Eight.

Но Mercury 1950-го года – канонический кандидат для постройки lead sled, именно по этому пути и пошел когда-то Билл, правда, решив ничего радикального с автомобилем не делать. Автомобиль был выкрашен в тёмно-фиолетовый кэнди в несколько слоёв, переднюю часть покрывали едва-заметные флеймы чуть-более светлого оттенка.
В салоне в глаза сразу бросались совершенно кустарно установленные неоригинальные приборы, абсолютно неуместный руль 70-х годов и устаревшая кассетная магнитола на самом видном месте.

Такой вид автомобиль приобрёл у Билла в 2007 году и несколько лет простоял в мастерской M-Customs в таком же виде. Однако все-таки было принято решение о серьезном преображении: создании из имеющегося автомобиля бескомпромиссного lead sled, что предполагало chop top до минимально-комфортного уровня. Итак, было решено привести Mercury 1950 в полное соответствие канонам стиля lead sled – все подробности работы описаны на сайте «М. О. С. Т.» Музея культовых автомобилей.
Впервые обновленный Merc был представлен на 26-й Олдтаймер-Галерее Ильи Сорокина, проводившейся в Сокольниках 8-12 марта 2017г. Но это была всего лишь оболочка – работы продолжаются и по сей день. В планах установка пневмоподвески, аудио системы, финальные работы по форточкам и молдингам окон.

Под капотом был установлен 350-й мотор от Pontiac. На тот момент это был средний custom без привязки к какому-либо стилю.
Данная модель оснащена 5,7-литровым V8 двигателем, мощностью 320 л. с., трехступенчатой автоматической коробкой передач. Разгоняется автомобиль до 100 км/ч за 6,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 230 км/ч.
Mercury – знаменитость

Как я уже написал в начале: такой же Mercury 50-х, принадлежал Сталлоне и в жизни. Спустя девять лет после знаменитых сьемок, в 1994 году, машину угнали прямо из его гаража. Лишь через пятнадцать лет, в 2009 году, Сталлоне узнал, что его Mercury продан на аукционе некой фирме, обеспечивающей киносъемки автомобилями. Он подал на найденного угонщика, оказавшегося коллекционером антиквариата, в суд с требованием 3 миллионов долларов, которые в итоге получил. Еще и шикарный автомобиль был возвращен актеру.
Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу «М.О.С.Т.» Музею культовых автомобилей за предоставленную возможность сьемок и содействие в процессе.