Интервью не только один из популярных жанров журналистики. Это еще и отличный шанс рассказать в прессе или на телевидении о своей компании.
Интервью поможет раскрыть экспертность представителя компании, его точку зрения. Оно подразумевает личный разговор журналиста с руководителем о продукте или событии.
Интервью может и рассказать о значительных достижений компании и её успехах.
Главные преимущества жанра следующие:
Другие несомненные плюсы интервью: оно помогает улучшить репутацию бизнеса и сделать представителя или руководителя компании социально значимым.
Через интервью раскрывается личность респондента. Мы можем узнать больше о руководителе, его опыте и знаниях в какой-либо сфере бизнеса.
Как подготовить интервью
Сначала нужно продумать темы для разговора с руководителем. Заранее необходимо и составить вопросы для интервью. Тогда беседа получится интересной. Обязательно напишите план диалога, он вам пригодится.
Далее определите цель публикации, то есть для чего вы пишете это интервью. Главное – удовлетворить любопытство аудитории. Поэтому настроение и тон беседы задается с самого начала. Первый шаг очень важен и сможет помочь раскрыть потенциал собеседника.
Главная задача руководителя в этом случае нешаблонно ответить на вопросы. Он должен наиболее полно выразить свой взгляд на проблему.
Можно отправить список вопросов интервьюеру заранее. Интересные и неожиданные подробности всегда будут интересны аудитории.
Очевидных фактов лучше всего избегать. Они будут банальными.
Варианты вопросов могут быть разными: открытыми, уточняющими, нейтральными и другими.
Как заинтересовать читателя
Написать и опубликовать интервью не так сложно, как кажется. А вот сделать его интересным, задача посложнее.
Если интервью будет скучным, то оно скорее всего будет напоминать ежеквартальный отчет или новости компании. Если же вы опубликуете нешаблонные ответы, то сможете заинтересовать бизнес-сообщество. Постарайтесь снять маску руководителя, который действует в рамках регламента. Рассказывайте не только о событиях бизнеса, но и задавайте смелые вопросы. Именно они помогут показать личный взгляд руководителя на проблему.
Можно показать и предпринимателя как индивидуальную личность, со своими интересами и вкусами. Читателям интересно увидеть в предпринимателе простого человека. Это даст новый “угол” беседы.
Акцент можно сделать на интригующем заголовке, интересной цитате.
Не допускайте ошибок, которые могут испортить интервью. Личная беседа –
гораздо лучше, чем чек-лист или список вопросов и ответов.
Материал после подготовки нужно внимательно отредактировать и тщательно скомпоновать.
Интервью поможет раскрыть экспертность представителя компании, его точку зрения. Оно подразумевает личный разговор журналиста с руководителем о продукте или событии.
Интервью может и рассказать о значительных достижений компании и её успехах.
Главные преимущества жанра следующие:
- вовлеченность аудитории;
- получение информации из первых уст;
- помогает полно и компетентно раскрыть тему;
- помогает привлечь внимание к бренду или конкретному продукту.
Другие несомненные плюсы интервью: оно помогает улучшить репутацию бизнеса и сделать представителя или руководителя компании социально значимым.
Через интервью раскрывается личность респондента. Мы можем узнать больше о руководителе, его опыте и знаниях в какой-либо сфере бизнеса.
Как подготовить интервью
Сначала нужно продумать темы для разговора с руководителем. Заранее необходимо и составить вопросы для интервью. Тогда беседа получится интересной. Обязательно напишите план диалога, он вам пригодится.
Далее определите цель публикации, то есть для чего вы пишете это интервью. Главное – удовлетворить любопытство аудитории. Поэтому настроение и тон беседы задается с самого начала. Первый шаг очень важен и сможет помочь раскрыть потенциал собеседника.
Главная задача руководителя в этом случае нешаблонно ответить на вопросы. Он должен наиболее полно выразить свой взгляд на проблему.
Можно отправить список вопросов интервьюеру заранее. Интересные и неожиданные подробности всегда будут интересны аудитории.
Очевидных фактов лучше всего избегать. Они будут банальными.
Варианты вопросов могут быть разными: открытыми, уточняющими, нейтральными и другими.
Как заинтересовать читателя
Написать и опубликовать интервью не так сложно, как кажется. А вот сделать его интересным, задача посложнее.
Если интервью будет скучным, то оно скорее всего будет напоминать ежеквартальный отчет или новости компании. Если же вы опубликуете нешаблонные ответы, то сможете заинтересовать бизнес-сообщество. Постарайтесь снять маску руководителя, который действует в рамках регламента. Рассказывайте не только о событиях бизнеса, но и задавайте смелые вопросы. Именно они помогут показать личный взгляд руководителя на проблему.
Можно показать и предпринимателя как индивидуальную личность, со своими интересами и вкусами. Читателям интересно увидеть в предпринимателе простого человека. Это даст новый “угол” беседы.
Акцент можно сделать на интригующем заголовке, интересной цитате.
Не допускайте ошибок, которые могут испортить интервью. Личная беседа –
гораздо лучше, чем чек-лист или список вопросов и ответов.
Материал после подготовки нужно внимательно отредактировать и тщательно скомпоновать.